Викия

Криптиды вики

Чупакабра

34статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Чупакабра.jpg

Чупакабра — криптид, ставший широко известен как убийца домашнего скота. За все 16 лет (с 1995 года по 2011 год) произошло около 2000 столкновений с чупакаброй.

Область распространения Править

Живёт в основном на засушливой территории (например штат в США Техас, Мексика), но иногда встречается и в джунглях (например в Пуэрто-Рико, и во Флориде), а иногда даже и севернее (штат Огайо).

Совсем недавно стало известно что чупакабра распространился и до территории Европы. Возможно он родственник техасского. В России даже была однажды сфотографирована возможная чупакабра.

Описание Править

В различных странах и средах обитания живут различные виды чупакабр.

Пуэрто-риканская чупакабра — проживает на территории острова Пуэрто-Рико, а также в северной и центральной части Южной Америки и Мексики. Выглядит как ящерообразный гуманоид, с зелёно-серым цветом чешуи. Изо рта торчат большие клыки, глаза крупных размеров, на спине имеется цепь шипов вдоль хребта. Также эта чупакабра имеет крылья как у летучей мыши, хотя это до конца не доказано.

США чупакабра.png

Североамериканский чупакабра, заснятый с автомобиля полиции

Североамериканский чупакабра — проживает на юге США. Выглядит как лысый койот, но в отличии от койотов имеет очень длинную морду. Очень часто находят его трупы, а однажды он был заснят на видео регистратор американской полиции (фото с права).

Европейский чупакабра — проживает на территории Европы и России. Очень похож на динозавра-дромезоварида: стройное тело, длинный хвост, шея в формы буквы S, он стоит задних конечностях, передние конечности предназначены для хватания пищи. Но также он имел и черты млекопитающего: шерсть, уши, и клыки. Также он имеет крылья летучей мыши, которые он использует в редких случаях.

Этот вид чупакабры охотится не в одиночку а стаями, по 3-4 особи.

Происхождение Править

Чупакабра начал свои нападения в 1995 году. Учёные-криптозоологи утверждают, что произошёл чупакабра скорее всего 15 млн. лет наз. в Миоцене, тогда развилась новая группа Chupacabrian, которая развивалась на побережьях мексиканского залива. Возможно, это семейство произошло от древних цинодонтов, живших в позднем триасе.

Неофициальные утверждения Править

Некоторые даже утверждают что чупакабра, животное прилетевшие из космоса, а другие что чупакабра — беглец из североамериканской лаборатории, которое создало его с помощью генной инженерии.

Охота Править

В переводе с мексиканского чупакабра означает «Козий вампир», что соответствует его охоте. Возможно, чупакабры охотятся стаями, из 3-4 особей. Они бесшумно пролезают в ближайшую деревню, и также бесшумно убивают домашний скот. Особенность состоит в том, что чупакабры на самом деле питаются не мясом, а кровью животных. Доказательством этого служит то, что на утро люди находят трупы животных, которые были полностью обескровлены. Возможно, также что сначала чупакабра омертвляет жертву впрыскивая в кровь яд, а уже потом высасывает кровь.

Самой первой жертвой чупакабры стала именно коза, по потом среди жертв стали замечены куры, кролики, овцы, коровы, и даже сторожевые собаки

В 2010-х в киевском районе Украины чупакабра впервые напала на человека, но описания чупакабры данное жертвой не соответствует классическому.

Также в марте 2010 года чупакабра напала на жительницу Их ровенской области.Вот что жительница рассказала-"- Я сначала подумала, что у входа на кладбище стоит человек, - вспоминает женщина. - Не разглядела сразу. А потом только ахнула. Такой ужас пришлось испытать! Передо мной на задних лапах стояло чудовище и подпрыгивало. Морда зверя была, как у крысы, а тело - как у кенгуру. Из пасти торчали, как мне показалось, два клыка. Я бросилась бежать. Но едва сделала три шага, как чудовище настигло меня и ударило в спину. Прежде чем потерять сознание, я услышала, как чупакабра закричала. Это было похоже на вой сирены.

Чупакабра3.jpg

Чупакабра по описаниям очевидцев на украинском ТВ

Охота на ЧупакабруПравить

Начиная с 2004 года жители штата Техас и близлежайших штатов стали фотографировать и даже убивать странных существ позже после проведения анализа ДНК убитых существ выяснилось что часть из них кайоты страдающие редким видом чесотки, а часть на подавалась индефикации.
Чупакабра мертвая.jpg

Кайот не чупакабра

Видео Править

Чупакабра43:46

Чупакабра

Таинственная Россия: Охота на чупакабру

Викия-сеть

Случайная вики