ФЭНДОМ

Лох-несское чудовище

Несси

Лох-Несское чудовищеВодяной криптид, которого чаще называют по прозвищу Несси. Несси практически является символом криптозоологии. Об этом существе стало многое чего известно, он также стал объектом пристального внимания средств массовой информации. Слухи о Несси распространились ещё в 22 июля 1933 года, и за это время около 4000 человек утверждали что они видели её.

Несси обитает в озере Лох-Несс.

На данный момент Несси очень хорошо привлекает туристов.

Учёные даже дали ей научное название: Nessitera rhombopteryx.

Снимок хирурга

снимок хирурга-купающейся слон

Внешний вид Править

Многие очевидцы описывали Несси как большого плезиозавра, с серой гладкой кожей. Чаще всего очевидцы не могли разглядеть тело, так как Несси высовывает из воды только голову. Саму голову они описывали как похожую на лошадиную. Некоторые даже смогли разглядеть рожки.

Идея рожек может быть смешной, хотя, как предполагают криптозоологи, возможно Несси на самом деле может явятся доисторическим китом, похожего на базиолавра. Если это так. то этот кит мог эволюционировать от мензонихий — копытных хищников, а как известно, некоторые виды копытных имеют рога.

Интересные факты Править

Несси

Несси в Google Earth

  • Несси можно найти в Google Earth набрав координаты 57°12'51.90"С 4°34'14.11"З. Длина объекта целых 22 метра.